Вторник, 07.02.2023, 03:45


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛЫ

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы

МАОУ СОШ №131" г. Перми

Телефон 275-75-05

 

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

График работы специалистов ППС

Информация о службе:

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.

Приказ о создании психолого-педагогической службы

- Положение о психолого-педагогической службе образовательного учреждения

 

Основные задачи психолого-педагогической службы:

-консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;

- обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;

- социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;

- консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;

-    психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.

-обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;

-обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;

-психолого-педагогическое изучение личности учащихся;

-защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);

-социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.

-обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

 

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

Форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи