Суббота, 20.04.2024, 06:30


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта

Сотрудники

 
 
В школе работают 49 педагогов. Педагогический коллектив школы стабилен, высокопрофессионален: высшее образование у  86% педагогов, среднее специальное – 14,9%. Высшую категорию имеют 28% педагогов, первую – 39%. 
 
40% педагогического состава – это выпускники школы.
Школа выпустила 86 медалистов (40 золотых и 46 серебряных).
 
 
 
 
27% учителей награждены государственными и отраслевыми  наградами:
 
 Ячменева Т.И., учитель русского языка и литературы награждена Орденом Трудовой славы Ш степени, 1986 г;
 
 
Почетные работники общего образования РФ:

"
1. Оборина О.Г., директор школы;
2.Ячменева Т.И., учитель русского языка и литературы; 
3.Федорова Т.В., учитель русского языка и литературы; 
4.Криворучко С.А., учитель физики;
5.Павлова Т.Е., заместитель директора по УВР;
6.Халиуллина З. Д., учитель математики; 
7. Тарабарова Т. Б., учитель начальных классов.
8. Фунтова Светлана Алексеевна, учитель географии
 
Учителя - победители национального проекта «Лучший учитель года»:
 Ячменева Т.И. - учитель русского языка и литературы, 2006г.
 
Звание Лауреата Международного Фонда Сороса:
Криворучко С.А., учитель физики. 
 
Опытные педагоги-наставники, руководство школы создают все условия для роста и продвижения учителей. 
 
Ячменёва Татьяна Ивановна
• учитель русского языка и литературы
• образование высшее
• награждена Орденом Трудовой славы Ш степени;
• Почетный работник общего образования РФ
• победитель национального проекта «Лучший учитель года», 2006 г
• педагогический стаж работы 38 лет
 
Криворучко Светлана Александровна
• учитель физики
• образование высшее
• Почетный работник общего образования РФ
• Лауреат Международного Фонда Сороса
• педагогический стаж работы 26 лет
 
Фёдорова Татьяна Валентиновна
• учитель русского языка и литературы
• образование высшее
• педагогический стаж работы 31 год 
• Почетный работник общего образования РФ
 
"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для
ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
 
Адольф Дистервег