Вторник, 07.02.2023, 04:25


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

Информация для родителей по возможности обращения  

в образовательной организации для прояснения, предупреждения   

и разрешения конфликтных и спорных ситуаций  

         Школа — это пространство, где каждый день встречаются сотни людей: детей
и взрослых, которые взаимодействуют между собой по самым разным вопросам. Многообразие мнений, позиций, индивидуальностей каждого из участников образовательного процесса порождает большое число противоречий, спорных, конфликтных ситуаций.

Нам важно, чтобы в школе все ее участники – ученики, учителя и родителя чувствовали себя безопасно и комфортно.

Мы уверены, что подавляющее большинство проблем, вопросов, спорных моментов
и конфликтов можно решить в стенах школы мирно и конструктивно.

            Специалисты и службы нашей школы, к которым вы можете обратиться за помощью

Классный руководитель

            Классный руководитель тот человек в школе, который больше всего знает про вашего ребенка. Именно к нему стоит обращаться по всем вопросам, связанным с общением, взаимоотношениями и поведением вашего ребенка в классе, отношениях с педагогами, его успеваемостью, эмоциональным самочувствием, обмениваться информацией обо всех изменениях, которые могут повлиять на самочувствие и поведение ребенка в школе, а также спорных и конфликтных отношений с другими родителями в классе.

Список классных руководителей на 2021-2022 учебный год

К учителям-предметникам стоит обращаться по вопросам, связанным с успеваемостью по конкретным предметам и отношением с вашим ребенком.  Связаться с ними  можно через классного руководителя.

            К педагогу-психологу необходимо обращаться для получения информации о данных психологической диагностики, или когда нужно получить дополнительную информацию
о психологическом состоянии и особенностях вашего ребенка, когда необходимо получить рекомендации по вопросам воспитания ребенка, выстраивания взаимоотношений с ребенком,  в коллективе, в семье и пр.

              Педагог-психолог  Ховрина Мария Васильевна (корпус 1, ул. Черняховского 72),  пн-птн с 9.00 до 17.30,

              Педагог-психолог  Стальмакова Татьяна Ивановна (корпус 2, ул. Пархоменко,2 ),  пн-птн. с 08.30 до 17.00

Социально-психологическая служба

К социальному педагогу необходимо обращаться по вопросам, связанным с уточнением информации о возможных льготах, пособиях и помощи в их получении; ситуациях, связанных с нарушением правил и норм поведения детей и взрослых в школе и за ее пределами.

Социальный педагог  Сапожкова Елена Садофьевна (корпус 1, ул.Черняховского 72)  пн.-птн с    9.00 до 17.30,

Социальный педагог  Вахрина Татьяна Васильевна (корпус 1, ул. Черняховского 72),  пн., вт., чт., птн.  c 9.00 до 17.30,

Социальный педагог  Утятникова Ануза Рашидовна (корпус 2, ул.Пархоменко,2 ),       пн-птн с 13.00 до 17.00

 

Заместитель директора поможет вам, если ситуация  не смогла быть решена на уровне классного руководителя, педагогов, и узких специалистов, а также, если необходимо принятие административных или организационных мер.

Заместитель директора по УВР – Фунтова Светлана Алексеевна (корпус 1, ул.Черняховского, 72), пн-птн с 14.00 до 17.30

Заместитель директора по УВР – Свистунова Наталья Анатольевна (корпус 2, ул. Пархоменко,2), пн-птн с 12.00 до 17.30

Заместитель директора по ВР – Никитина Наталия Николаевна  (корпус 1, ул.Черняховского, 72) пн.-птн с 12.00 до 17.30,

 

Директор – руководитель образовательного учреждения, главное должностное лицо, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.

Директор отвечает за все, что происходит в стенах школы и принимает по любым вопросам. Электронная приёмная директора школы.

В нашем учреждении действует школьная служба примирения.

Школьная служба примирения – это волонтерское объединение, действующее
в школе и состоящее из учащихся и педагогов, заинтересованных в мирном разрешении конфликтов.

В школьную службу примирения стоит обратиться, если у вас или ребенка есть конфликтная ситуация с одноклассниками, учащимися, педагогом(ами), членами семьи и др. лицами и желание разрешить (урегулировать) ее мирным путем и поддерживать добрые отношения в будущем.

Для этого участники службы – учащиеся и педагоги в качестве третьей нейтральной стороны помогают участникам конфликтных ситуаций разрешать их путем переговоров,
а также проводят мероприятия для школьников, родителей и педагогов, помогающие освоить способы предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов.

Обратиться в школьную службу примирения с устной заявкой о разрешении конфликта могут сами участники конфликта, их родители, педагоги, администрация школы, свидетели конфликта.

Задачи и алгоритм работы службы примирения: помочь ВСЕМ участникам конфликтной ситуации вобраться, чтобы ВМЕСТЕ обсуждать   и договориться, как решить создавшуюся ситуацию. С участниками ПРЕДВАРИТЕЛЬНО встречается специалист службы примирения, чтобы рассказать о принципах, этапах и правилах совместной встречи, какие вопросы важно участникам обсудить. Общая встреча проводится ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО при согласии сторон и участии их родителей (если стороны несовершеннолетние). По простым ситуациям допускается проведение переговоров только между школьниками в рамках  воспитательного процесса. Специалист службы примирения следит, чтобы все участники общей встречи были услышаны,  никто никого не перебивал и не оскорблял, следит за безопасной атмосферой на встрече. Решение принимают сами стороны без принуждения, то есть договор может быть подписан, только если ВСЕ участники встречи с ним согласны.

Руководитель службы – Сапожкова Елена Садофьевна (корпус 1, Черняховского 72)  пн.-птн с 9.00 до 17.30,   кабинет социального педагога, прием без записи.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Ещё одна возможность разрешить конфликт в стенах образовательного учреждения, которая официально закреплена в ст. 45 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012г.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений – коллегиальный орган, состоящий из равного числа совершеннолетних обучающихся, родителей и работников школы.

Комиссия рассматривает по заявлениям обучающихся и (или) родителей несовершеннолетних обучающихся разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса. В Комиссию можно обращаться с жалобами на действия педагогов, администрации и других работников, оспаривать наложение взыскания на обучающегося, правомерность принятых локальных актов, а также обращаться по другим разногласиям, возникшим в связи с реализацией права на образование в школе.

Для разрешения конфликта Комиссия обращается за данными к участникам спора, использует в своей деятельности различные нормативные документы, информационную и справочную литературу, заслушивает мнения сторон.  Комиссия также вправе пригласить свидетелей конфликта или соответствующих специалистов, а также несовершеннолетнего обучающегося для дачи устных объяснений, при условии, что это не нанесет психологической травмы ребенку и соответствует морально-этическим нормам.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (или бездействии) обучающего или работника школы информация об этом направляется руководителю школы, который и принимает к обучающемуся, работнику школы меры ответственности, предусмотренные законодательством.

Решение Комиссии является обязательным для всех участников образовательных отношений в школе и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

В Комиссию вправе обращаться сами обучающиеся, их родители (законные представители), в том числе, от собственного имени, педагоги, руководящие работники школы.

Комиссия начинает работу на основании письменного заявления.